Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#61

Непрочитанное сообщение Игорь » 13 ноя 2019, 18:07

Лично мне кажется, что все "Костромские" журналки это чисто комерческие проекты, нацеленные на чистое зарабатывание денег, и ни как не на коллекционеров. Надо как-то отбивать затраты на прессформы более дорогих неудавшихся проектов, типа Совы, Аиста, Танков. Хотя Аист порой был весьма не плох. Да и ModelPro последнее время не айс. Но, как говориться, ничего личного - просто БИЗНЕС. Затраты есть, доход не устроил. ССМовские танки не пошли, а журналка, за исключением КВ, уходит. С грузовиками похожая картина. Вот теперь на автобусах заработают. Затраты на журналку в основном минимальны, так как большинство прессформ уже есть, на качестве можно особо не заморачиваться, типа "что хотите от журналки". Ну ещё журнал напечатать. А огромная масса людей "клюёт" именно на цену и особо не заморачивается на тему отличия коллекционной МОДЕЛИ от "коллекционной" ИГРУШКИ. Но, как правильно заметил уважаемый коллега fb43, эти журнальные проекты всё таки оказывают своё негативное влияние на выпуск дорогих, но качественных моделей. Да и китайские товарищи более охотно возьмутся за простеньки "модели" без периодического выноса мозга о качестве.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Erblickenheit писал(а):
13 ноя 2019, 02:46
Да и за бум коллекционирования надо отдать должное журнальным сериям.
Я бы назвал это скорее бумом собирательства. Коллекционирование подразумевает всё таки несколько иной смысл. Как-то так

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14553 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#62

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 ноя 2019, 19:14

Примечательно, что вал патворков совпал с жутчайшей ностальгической истерией. Думаю, эти модели отразили чаяния повзрослевших неудовлетворенных "собирателей машинок" - когда ты "в тренде воспоминаний молодости" тебе не важны детали, ты стремишься "воскресить образы", а образы мозг рисует порой очень причудливые, порой "собирательные". Так что "автолегенды", с их методичным и частом (раз в две недели) "прокачивании мозга", хоть и невысокой аутентичности, но зато мизерной цене, прекрасно вписались в этот тренд. И кстати говоря, недаром среди покупателей этих серий много тех, кто очень далек от коллекционирования (в любом смысле этого термина), многие быстро "остыли" и передали эти изделия в дальнейшую эксплуатацию своим детям, окунувшись в новые темы типа "ретростриминга"...
Проблема в том, что пик моды на воспоминания "счастливого совкового детства (юности)" проходит, а тема "моделей из СССР", окучивающая эту моду, продолжает прокачиваться на таком-же примитивном уровне... Думаю, это залог неуспеха.. Но поживем-увидим...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#63

Непрочитанное сообщение Игорь » 13 ноя 2019, 19:20

Ikarusnik писал(а):
13 ноя 2019, 19:14
вал патворков совпал с жутчайшей ностальгической истерией.
Лучше и не скажешь! Именно истерия, а не коллекционирование. Хотя сам грешен, поначалу подсел на АЛ и АНС, но потом, как говорится, сбагрил по сходной цене.

Отправлено спустя 56 секунд:
Ikarusnik писал(а):
13 ноя 2019, 19:14
Думаю, это залог неуспеха.
А этим производителям главное не успех, а побольше прибыль при минимальных затратах.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
Репутация: 22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5088 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#64

Непрочитанное сообщение Денисов » 13 ноя 2019, 20:48

fb43 писал(а):
13 ноя 2019, 15:50
Вот принято клясть АЛ за то, что Перес все советские легковые сделал, и теперь никто за них браться не хочет.
Клянут журналку в основном производители моделей,хотя если бы не автолегенды,тысячи покупателей не вернулись бы в "коллекционирование"машинок.Если бы не было журнальных легковых,производители могли бы выпустить свои аналоги,не сильно лучше по качеству и проработке,но по более высокой цене.Пример Костромские грузовики и общественный транспорт,ну большая их часть.А так у покупателей простенькая модель уже есть и производителю надо стараться.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14553 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#65

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 ноя 2019, 20:54

Денисов писал(а):
13 ноя 2019, 20:48
Если бы не было журнальных легковых, производители могли бы выпустить свои аналоги,не сильно лучше по качеству и проработке,но по более высокой цене
не совсем понял - логики не вижу (особенно, учитывая, что ДИП, например, стартовали чуть-ли не раньше автолегенд, а КБ стали выпускать модели практически одновременно с началом журналки, причем в совершенно другой теме)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
Репутация: 22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5088 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#66

Непрочитанное сообщение Денисов » 13 ноя 2019, 21:06

первые номера автолегенд вышли в феврале 2009 года,первые модели ДИП были анонсированы летом.Первый НАП-это те же РСТэшные модели,так же вышли позже автолегенд.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Желтый пазик от КБ вообще появился в продаже в конце 2010.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14553 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#67

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 ноя 2019, 21:18

Денисов писал(а):
13 ноя 2019, 21:08
первые номера автолегенд вышли в феврале 2009 года,первые модели ДИП были анонсированы летом.Первый НАП-это те же РСТэшные модели,так же вышли позже автолегенд.
Желтый пазик от КБ вообще появился в продаже в конце 2010.
Это даже не особенно важно - все равно, где связка между "если-бы не было, то не стали-бы"?
В "Автолегендах" автобусы выходили в 2010 году? А грузовики?
Эта серия просто появилась в продаже (чуть) раньше, чем модели НАП, ДИП, КБ - запрос от "ностальгантов по "НьюТанталу" был на тот момент уже сформирован, вот и все.. (маркетологи ДеАгостини почву обязательно прощупывали). На форуме все восприняли "Автолегенды" как само собой разумеющееся событие - думаю, именно сообщество коллекционеров на форуме "сгенерировало" журналку (и Шелепенков, кстати, тоже завсегдатаем форума был)
Последний раз редактировалось Ikarusnik 13 ноя 2019, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
Репутация: 22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5088 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#68

Непрочитанное сообщение Денисов » 13 ноя 2019, 21:20

Ikarusnik писал(а):
13 ноя 2019, 20:54
не совсем понял - логики не вижу
Нет логики в чем? Что благодаря АЛ многие с ново стали собирать копии машинок и появились новые производители ДИП, КБ, ССМ ,НАП?Или в том,что где нет конкуренции ,даже с такими слабыми модельками как автолегенды ,производители масштабных копий стараются делать модельки по проще?Смогли бы КБ продать желтый ПАЗик или Кострома 130-й ЗиЛ ,если бы ранее вышли грузовая и автобусная журналка?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14553 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#69

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 ноя 2019, 21:21

Денисов писал(а):
13 ноя 2019, 21:20
Смогли бы КБ продать желтый ПАЗик или Кострома 130-й ЗиЛ ,если бы ранее вышли грузовая и автобусная журналка?
Абсолютно уверен, что да..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
Репутация: 22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5088 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#70

Непрочитанное сообщение Денисов » 13 ноя 2019, 21:27

Ikarusnik писал(а):
13 ноя 2019, 21:21
Абсолютно уверен, что да..
То есть ,покупатели сначала купят журнальные ПАЗ-672 и ЗиЛ-130 по цене 990 руб,А потом еще примерно такие же по проработке и качеству,но в боксах и чуть лучше окрашенные ПАЗ-672 от КБ за 1900руб. и ЗиЛ-130 от ССМ за 2450руб (это в ценах 2010-2012гг.) ?

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Очень сильно сомневаюсь.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»