Ну многое из списка было либо сделано в смоле мастерской Моделпро, и явно в смоляном виде в журналку не пойдет, либо реально перекрас)
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 95
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7743 раза
- Поблагодарили: 2855 раз
vady
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Повторюсь: памятуя озвученную формулу постоянного наличия моделей 50+, я, скорей всего, соглашусь, что так и есть... ИМХО
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Учитывая наличие "испорченной СОВы" в новой журналке, готов поверить, что смоляные - это одна грань, а для дайкаста - родственная ветвь.
Основание?
Хотя бы это, в качестве примера: и это
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7175
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 540
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5223 раза
- Поблагодарили: 14395 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
дак и я не серьезничаю... как можно серьезно воспринимать эти... кхм, жеваные-пережеваные "орешки"...
я и французскую журналку посмотрел-разглядел и забыл как страшный сон...
А вот что грустно, так это то, что вместо нормальных моделей опять какие-то детские игрушки (взрослым детям потому, что маленьким такие нельзя давать - зеркала и дворники будут жевать, откусывать и проглатывать)
и то, что, как сказал человек на форуме в том сообщении "грузовики уже набили оскомину", теперь надо сделать так, чтобы оскомину набили еще и автобусы, что-ли? В общем, какое-то дурновкусие продолжается - уже не оригинально и выглядит заезжено все...
а нормальных автобусов как было очень мало (причем, у забугорных фирм тоже), так и остается... нет стимула заниматься коллекционированием - тема как ручеек едва текущий...
Отправлено спустя 7 минут 27 секунд:
соглашусь
единственное замечание - автобусные кузова требуют более дорогих пресс-форм, с которыми, в отличие от грузовиков, "в пятнашки" не сыграешь..
Перес рискнул - даже интересно, что дальше он будет делать с этим никому кроме французов не известными машинами в таком качестве? Дойчландов он уже перепаковывает в IXO, но ажиотажа не видно
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 95
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7743 раза
- Поблагодарили: 2855 раз
vady
Общая тема по "журналкам": наши.
Ну а почему бы не быть этой автобусной журналке?
Если будет востребованно. Собственно ведь все т.н. "журнальные" серии нацелены в первую очередь НЕ на коллеционеров.
Это мы тут носом воротим - то не так, это не этак.
А изначально-то "журналки" все-таки рассчитаны на покупателей, зачастую очень далеких от коллекционирования.
Если будет востребованно. Собственно ведь все т.н. "журнальные" серии нацелены в первую очередь НЕ на коллеционеров.
Это мы тут носом воротим - то не так, это не этак.
А изначально-то "журналки" все-таки рассчитаны на покупателей, зачастую очень далеких от коллекционирования.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7175
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 540
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5223 раза
- Поблагодарили: 14395 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
как говорил один хороший начальник: "зачем "цифровать" бардак"....
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 118
- Благодарил (а): 1204 раза
- Поблагодарили: 2223 раза
Elvis D.Kang
Общая тема по "журналкам": наши.
Да и за бум коллекционирования надо отдать должное журнальным сериям. Просто кто-то перешел на следующую ступень в цене и качестве, а кого-то и так устраивает. Скажи мне где-нибудь в 2010, что к 2020 году я буду по 10к отдавать за модель - я бы даже не сунулся в этот омут)
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
fb43
Общая тема по "журналкам": наши.
Эх... Если жить лет 150, то можно, наверное, дождаться, когда ДиП и КБ осуществят в металле/пластике/смоле всё из ОТ, что пообещали. Могут (?), наверное, и быстрее, но где тогда найти столько почек на продажу?
Вот принято клясть АЛ за то, что Перес все советские легковые сделал, и теперь никто за них браться не хочет. Но кто за них должен был бы браться? И у НАПа (ну, тут вообще особой разницы нет с журналкой), и у ДиПа, и у ССМ, по-моему, все эти годы "после АЛ" и без легковушек было и есть чем заняться. Ну да, АЛ "захапали" пару-тройку главных машин легкового автопрома СССР, обидно, а их ведь можно было делать много лет в разных ливреях по "взрослой" цене, как НЕО 21 и 22 делало, не утруждаясь при этом верностью геометрии моделей (Чудесные были времена, да? Главное было хоть что-то сделать, а покупатель сам находился). Но все модели из выпущенного АЛ всё равно никто и никогда бы не сделал. Причём хорошие модели для любителей и сейчас никто никому не запрещает выпускать, их даже хором требуют сделать. Но ДиП вот который год Ниву и Москвич всё не может доделать, и список планов там снова на века, ждём и верим.
И история повторилась/повторяется и с тракторами (да, ужасного много и там), и с танками (при загробленной линейке КВ есть там достаточно много неплохих моделей), теперь вот и с автобусами так будет. И слава богу, особенно если там действительно выйдет что-то новое.
Было бы ещё чудесно, если бы конкуренты не паниковали и не вычёркивали бы аналогичные модели из своих планов. Да, кому-то хватит и костромских "игрушек", но и это хорошо, не у всех есть по 10.000 за автобус, а вот для тех, кому такого не хватит, и нужно делать хорошие модели. Мне лично несколько странно, что до сих пор ведутся подобные разговоры. Да, беда, если после журналки кому-то становятся не нужны дорогие модели, но это значит, что они не были нужны и до журналки, и лишь монопольное положение дела на рынке заставляло людей их брать.
Вот принято клясть АЛ за то, что Перес все советские легковые сделал, и теперь никто за них браться не хочет. Но кто за них должен был бы браться? И у НАПа (ну, тут вообще особой разницы нет с журналкой), и у ДиПа, и у ССМ, по-моему, все эти годы "после АЛ" и без легковушек было и есть чем заняться. Ну да, АЛ "захапали" пару-тройку главных машин легкового автопрома СССР, обидно, а их ведь можно было делать много лет в разных ливреях по "взрослой" цене, как НЕО 21 и 22 делало, не утруждаясь при этом верностью геометрии моделей (Чудесные были времена, да? Главное было хоть что-то сделать, а покупатель сам находился). Но все модели из выпущенного АЛ всё равно никто и никогда бы не сделал. Причём хорошие модели для любителей и сейчас никто никому не запрещает выпускать, их даже хором требуют сделать. Но ДиП вот который год Ниву и Москвич всё не может доделать, и список планов там снова на века, ждём и верим.
И история повторилась/повторяется и с тракторами (да, ужасного много и там), и с танками (при загробленной линейке КВ есть там достаточно много неплохих моделей), теперь вот и с автобусами так будет. И слава богу, особенно если там действительно выйдет что-то новое.
Было бы ещё чудесно, если бы конкуренты не паниковали и не вычёркивали бы аналогичные модели из своих планов. Да, кому-то хватит и костромских "игрушек", но и это хорошо, не у всех есть по 10.000 за автобус, а вот для тех, кому такого не хватит, и нужно делать хорошие модели. Мне лично несколько странно, что до сих пор ведутся подобные разговоры. Да, беда, если после журналки кому-то становятся не нужны дорогие модели, но это значит, что они не были нужны и до журналки, и лишь монопольное положение дела на рынке заставляло людей их брать.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 95
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7743 раза
- Поблагодарили: 2855 раз
vady
Общая тема по "журналкам": наши.
Согласенfb43 писал(а): ↑13 ноя 2019, 15:50Было бы ещё чудесно, если бы конкуренты не паниковали и не вычёркивали бы аналогичные модели из своих планов. Да, кому-то хватит и костромских "игрушек", но и это хорошо, не у всех есть по 10.000 за автобус, а вот для тех, кому такого не хватит, и нужно делать хорошие модели. .... Да, беда, если после журналки кому-то становятся не нужны дорогие модели, но это значит, что они не были нужны и до журналки, и лишь монопольное положение дела на рынке заставляло людей их брать.
Best regards,
Вадим
Вадим