Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 1981 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#51

Непрочитанное сообщение UMI » 12 ноя 2019, 21:17

Брат2 писал(а):
12 ноя 2019, 21:07

Ой ли :)
На "синем" наш коллега сдедал несколько месяцев назад работу в попытке предположения, а учитываю общую тенденцию в наполнении журналок за последнее время, считаю нужным поделиться:
Ну многое из списка было либо сделано в смоле мастерской Моделпро, и явно в смоляном виде в журналку не пойдет, либо реально перекрас)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 95
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7743 раза
Поблагодарили: 2855 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#52

Непрочитанное сообщение vady » 12 ноя 2019, 21:18

Ikarusnik писал(а):
12 ноя 2019, 21:13
что значит "ответа"?
у КБ свои планы - кому отвечать и зачем, главное?
КБ, ведь, свою автобусную журналку выпускать не собирается
Да ладно, Дмитрий... Это ведь юмор был :D
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#53

Непрочитанное сообщение Брат2 » 12 ноя 2019, 21:22

Ikarusnik писал(а):
12 ноя 2019, 21:16
тогда с таким-же успехом наработать могут все, что угодно
Повторюсь: памятуя озвученную формулу постоянного наличия моделей 50+, я, скорей всего, соглашусь, что так и есть... ИМХО

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#54

Непрочитанное сообщение Брат2 » 12 ноя 2019, 21:24

UMI писал(а):
12 ноя 2019, 21:17
Ну многое из списка было либо сделано в смоле мастерской Моделпро, и явно в смоляном виде в журналку не пойдет, либо реально перекрас)
Учитывая наличие "испорченной СОВы" в новой журналке, готов поверить, что смоляные - это одна грань, а для дайкаста - родственная ветвь.
Основание?
Хотя бы это, в качестве примера:
МАЗ-200 АГВТ1.jpg
МАЗ-200 АГВТ3.jpg
и это
38.ALG.DeAGG014.11.17.JPG
38a.NG.TR1009.07.18.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 540
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#55

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 12 ноя 2019, 21:26

vady писал(а):
12 ноя 2019, 21:18
Да ладно, Дмитрий... Это ведь юмор был :D
дак и я не серьезничаю... как можно серьезно воспринимать эти... кхм, жеваные-пережеваные "орешки"...
я и французскую журналку посмотрел-разглядел и забыл как страшный сон...

А вот что грустно, так это то, что вместо нормальных моделей опять какие-то детские игрушки (взрослым детям потому, что маленьким такие нельзя давать - зеркала и дворники будут жевать, откусывать и проглатывать)
и то, что, как сказал человек на форуме в том сообщении "грузовики уже набили оскомину", теперь надо сделать так, чтобы оскомину набили еще и автобусы, что-ли? :? В общем, какое-то дурновкусие продолжается - уже не оригинально и выглядит заезжено все...
а нормальных автобусов как было очень мало (причем, у забугорных фирм тоже), так и остается... нет стимула заниматься коллекционированием - тема как ручеек едва текущий...

Отправлено спустя 7 минут 27 секунд:
Брат2 писал(а):
12 ноя 2019, 21:24
Учитывая наличие "испорченной СОВы" в новой журналке, готов поверить, что смоляные - это одна грань, а для дайкаста - родственная ветвь.
соглашусь
единственное замечание - автобусные кузова требуют более дорогих пресс-форм, с которыми, в отличие от грузовиков, "в пятнашки" не сыграешь..
Перес рискнул - даже интересно, что дальше он будет делать с этим никому кроме французов не известными машинами в таком качестве? Дойчландов он уже перепаковывает в IXO, но ажиотажа не видно
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 95
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7743 раза
Поблагодарили: 2855 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#56

Непрочитанное сообщение vady » 12 ноя 2019, 21:45

Ну а почему бы не быть этой автобусной журналке?
Если будет востребованно. Собственно ведь все т.н. "журнальные" серии нацелены в первую очередь НЕ на коллеционеров.
Это мы тут носом воротим - то не так, это не этак.
А изначально-то "журналки" все-таки рассчитаны на покупателей, зачастую очень далеких от коллекционирования.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 540
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#57

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 12 ноя 2019, 21:49

vady писал(а):
12 ноя 2019, 21:45
Ну а почему бы не быть этой автобусной журналке?
как говорил один хороший начальник: "зачем "цифровать" бардак"....
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 118
Благодарил (а): 1204 раза
Поблагодарили: 2223 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#58

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 13 ноя 2019, 02:46

Да и за бум коллекционирования надо отдать должное журнальным сериям. Просто кто-то перешел на следующую ступень в цене и качестве, а кого-то и так устраивает. Скажи мне где-нибудь в 2010, что к 2020 году я буду по 10к отдавать за модель - я бы даже не сунулся в этот омут)
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 30
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 1153 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#59

Непрочитанное сообщение fb43 » 13 ноя 2019, 15:50

Эх... Если жить лет 150, то можно, наверное, дождаться, когда ДиП и КБ осуществят в металле/пластике/смоле всё из ОТ, что пообещали. Могут (?), наверное, и быстрее, но где тогда найти столько почек на продажу?

Вот принято клясть АЛ за то, что Перес все советские легковые сделал, и теперь никто за них браться не хочет. Но кто за них должен был бы браться? И у НАПа (ну, тут вообще особой разницы нет с журналкой), и у ДиПа, и у ССМ, по-моему, все эти годы "после АЛ" и без легковушек было и есть чем заняться. Ну да, АЛ "захапали" пару-тройку главных машин легкового автопрома СССР, обидно, а их ведь можно было делать много лет в разных ливреях по "взрослой" цене, как НЕО 21 и 22 делало, не утруждаясь при этом верностью геометрии моделей (Чудесные были времена, да? Главное было хоть что-то сделать, а покупатель сам находился). Но все модели из выпущенного АЛ всё равно никто и никогда бы не сделал. Причём хорошие модели для любителей и сейчас никто никому не запрещает выпускать, их даже хором требуют сделать. Но ДиП вот который год Ниву и Москвич всё не может доделать, и список планов там снова на века, ждём и верим.

И история повторилась/повторяется и с тракторами (да, ужасного много и там), и с танками (при загробленной линейке КВ есть там достаточно много неплохих моделей), теперь вот и с автобусами так будет. И слава богу, особенно если там действительно выйдет что-то новое.

Было бы ещё чудесно, если бы конкуренты не паниковали и не вычёркивали бы аналогичные модели из своих планов. Да, кому-то хватит и костромских "игрушек", но и это хорошо, не у всех есть по 10.000 за автобус, а вот для тех, кому такого не хватит, и нужно делать хорошие модели. Мне лично несколько странно, что до сих пор ведутся подобные разговоры. Да, беда, если после журналки кому-то становятся не нужны дорогие модели, но это значит, что они не были нужны и до журналки, и лишь монопольное положение дела на рынке заставляло людей их брать.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 95
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7743 раза
Поблагодарили: 2855 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#60

Непрочитанное сообщение vady » 13 ноя 2019, 16:08

fb43 писал(а):
13 ноя 2019, 15:50
Было бы ещё чудесно, если бы конкуренты не паниковали и не вычёркивали бы аналогичные модели из своих планов. Да, кому-то хватит и костромских "игрушек", но и это хорошо, не у всех есть по 10.000 за автобус, а вот для тех, кому такого не хватит, и нужно делать хорошие модели. .... Да, беда, если после журналки кому-то становятся не нужны дорогие модели, но это значит, что они не были нужны и до журналки, и лишь монопольное положение дела на рынке заставляло людей их брать.
Согласен
Best regards,
Вадим

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»