Зато капот не плоский!!1
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 120
- Благодарил (а): 1215 раз
- Поблагодарили: 2259 раз
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5172 раза
- Поблагодарили: 4480 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
понимаю вашу реакцию
Но, честно говоря, я до сих пор не могу понять, что не так с диповским капотом, о чем постоянно вещают на синем. Смотрю на свои модели диповских газонов и все мне в них видится вполне копийным. Я конечно в чертежи модель не вкладывал, при сравнении ориентируюсь на свою память, фото и то что еще иногда вижу на улцах. Мне кажется, что образ передан великолепно.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 102
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7791 раз
- Поблагодарили: 2896 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
С образом все замечательно! Да, наверное, капот мог бы быть более выпуклым в передней части, что-ли. Но это абсолютно не напрягает.NickNickls писал(а): ↑14 сен 2019, 00:58что не так с диповским капотом, о чем постоянно вещают на синем. Смотрю на свои модели диповских газонов и все мне в них видится вполне копийным.
А на вещания на "синем" не стоит обращать внимание
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 562 раза
Patrik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Сравнивал с оригиналом по фотографиям и у меня сложилось впечатление, что ничего особо критичного у капота диповских моделей 52/53 нет. Немного не та форма закругления кончика капота. И, возможно, сам капот у основания должен быть чуть-чуть повыше, а вся горизонтальная его часть чуть-чуть более выпуклая, у меня такие сложились ощущения. У SSM капот тоже не идеален, но ближе к оригиналу, мне так кажется.NickNickls писал(а): ↑14 сен 2019, 00:58Но, честно говоря, я до сих пор не могу понять, что не так с диповским капотом, о чем постоянно вещают на синем.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Patrik 14 сен 2019, 02:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 102
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7791 раз
- Поблагодарили: 2896 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Абсолютно согласен. Повторюсь, что капот, возможно у ССМ лучше передан. Но у ДИП совсем не напряягает "неправильный" капот.Patrik писал(а): ↑14 сен 2019, 01:33Сравнивал с оригиналом по фотографиям и у меня сложилось впечатление, что ничего особо критичного у капота диповских моделей 52/53 нет. Немного не та форма закругления кончика капота. И, возможно, сам капот у основания должен быть чуть-чуть повыше, а вся горизонтальная его часть чуть-чуть более выпуклая, у меня такие сложились ощущения. У SSM капот тоже не идеален, но ближе к оригиналу, мне так кажется.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 756 раз
- Поблагодарили: 1085 раз
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
После изучения фото, прототипов и самих моделей пришел к аналогичному мнению.Patrik писал(а): ↑14 сен 2019, 01:33Сравнивал с оригиналом по фотографиям и у меня сложилось впечатление, что ничего особо критичного у капота диповских моделей 52/53 нет. Немного не та форма закругления кончика капота. И, возможно, сам капот у основания должен быть чуть-чуть повыше, а вся горизонтальная его часть чуть-чуть более выпуклая, у меня такие сложились ощущения. У SSM капот тоже не идеален, но ближе к оригиналу, мне так кажется.
Я больше скажу вживую прям катострофической разницы и нет между моделями по геометрии кабин. Единственное нужно на костромские поставить нормальные зеркала, оптику и резину, тк вживую лично меня эти элементы раздражают в основном, тк модели рядом с ДИП стоят.
У ДИП, если говорить о капоте в сравнение больше щель бросается между элементами оперения и капотом, особенно на некоторых экземплярах.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 102
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7791 раз
- Поблагодарили: 2896 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
В целом: где-то уже писал об этом. ССМ - нормальная правильная модель.Deniska9384 писал(а): ↑14 сен 2019, 01:44После изучения фото, прототипов и самих моделей пришел к аналогичному мнению.
Я больше скажу вживую прям катострофической разницы и нет между моделями по геометрии кабин. Единственное нужно на костромские поставить нормальные зеркала, оптику и резину, тк вживую лично меня эти элементы раздражают в основном, тк модели рядом с ДИП стоят.
У ДИП, если говорить о капоте в сравнение больше щель бросается между элементами оперения и капотом, особенно на некоторых экземплярах.
Но. Если сравнивать ССМ и ДИП, то ССМ не хочется уже вообще.
Несмотря на интересные иногда надстройки.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5172 раза
- Поблагодарили: 4480 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
да я и не обращаю, просто удивляюсь людям
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 45
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7548 раз
- Поблагодарили: 1532 раза
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Зато на последних (на ранних моделей на фото не замечал) поворотники не совпадают по расположению. По мне это более критично чем капот.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 102
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7791 раз
- Поблагодарили: 2896 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Безусловно так. Поэтому и писал ранее, что ДИП с ССМ не сравнить!
Best regards,
Вадим
Вадим