Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 120
Благодарил (а): 1215 раз
Поблагодарили: 2259 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1621

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 14 сен 2019, 00:41

Брат2 писал(а):
13 сен 2019, 20:21
Отчего же: просто очередной ХБД...
Зато капот не плоский!!1 :lol:
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5172 раза
Поблагодарили: 4480 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1622

Непрочитанное сообщение NickNickls » 14 сен 2019, 00:58

Erblickenheit писал(а):
14 сен 2019, 00:41
Зато капот не плоский!!1
понимаю вашу реакцию :D
Но, честно говоря, я до сих пор не могу понять, что не так с диповским капотом, о чем постоянно вещают на синем. Смотрю на свои модели диповских газонов и все мне в них видится вполне копийным. Я конечно в чертежи модель не вкладывал, при сравнении ориентируюсь на свою память, фото и то что еще иногда вижу на улцах. Мне кажется, что образ передан великолепно. 8-)
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 102
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7791 раз
Поблагодарили: 2896 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1623

Непрочитанное сообщение vady » 14 сен 2019, 01:26

NickNickls писал(а):
14 сен 2019, 00:58
что не так с диповским капотом, о чем постоянно вещают на синем. Смотрю на свои модели диповских газонов и все мне в них видится вполне копийным.
С образом все замечательно! Да, наверное, капот мог бы быть более выпуклым в передней части, что-ли. Но это абсолютно не напрягает.
А на вещания на "синем" не стоит обращать внимание :yes:
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 562 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1624

Непрочитанное сообщение Patrik » 14 сен 2019, 01:33

NickNickls писал(а):
14 сен 2019, 00:58
Но, честно говоря, я до сих пор не могу понять, что не так с диповским капотом, о чем постоянно вещают на синем.
Сравнивал с оригиналом по фотографиям и у меня сложилось впечатление, что ничего особо критичного у капота диповских моделей 52/53 нет. Немного не та форма закругления кончика капота. И, возможно, сам капот у основания должен быть чуть-чуть повыше, а вся горизонтальная его часть чуть-чуть более выпуклая, у меня такие сложились ощущения. У SSM капот тоже не идеален, но ближе к оригиналу, мне так кажется.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Patrik 14 сен 2019, 02:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 102
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7791 раз
Поблагодарили: 2896 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1625

Непрочитанное сообщение vady » 14 сен 2019, 01:41

Patrik писал(а):
14 сен 2019, 01:33
Сравнивал с оригиналом по фотографиям и у меня сложилось впечатление, что ничего особо критичного у капота диповских моделей 52/53 нет. Немного не та форма закругления кончика капота. И, возможно, сам капот у основания должен быть чуть-чуть повыше, а вся горизонтальная его часть чуть-чуть более выпуклая, у меня такие сложились ощущения. У SSM капот тоже не идеален, но ближе к оригиналу, мне так кажется.
Абсолютно согласен. Повторюсь, что капот, возможно у ССМ лучше передан. Но у ДИП совсем не напряягает "неправильный" капот.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1085 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1626

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 14 сен 2019, 01:44

Patrik писал(а):
14 сен 2019, 01:33
Сравнивал с оригиналом по фотографиям и у меня сложилось впечатление, что ничего особо критичного у капота диповских моделей 52/53 нет. Немного не та форма закругления кончика капота. И, возможно, сам капот у основания должен быть чуть-чуть повыше, а вся горизонтальная его часть чуть-чуть более выпуклая, у меня такие сложились ощущения. У SSM капот тоже не идеален, но ближе к оригиналу, мне так кажется.
После изучения фото, прототипов и самих моделей пришел к аналогичному мнению.
Я больше скажу вживую прям катострофической разницы и нет между моделями по геометрии кабин. Единственное нужно на костромские поставить нормальные зеркала, оптику и резину, тк вживую лично меня эти элементы раздражают в основном, тк модели рядом с ДИП стоят.
У ДИП, если говорить о капоте в сравнение больше щель бросается между элементами оперения и капотом, особенно на некоторых экземплярах.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 102
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7791 раз
Поблагодарили: 2896 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1627

Непрочитанное сообщение vady » 14 сен 2019, 01:53

Deniska9384 писал(а):
14 сен 2019, 01:44
После изучения фото, прототипов и самих моделей пришел к аналогичному мнению.
Я больше скажу вживую прям катострофической разницы и нет между моделями по геометрии кабин. Единственное нужно на костромские поставить нормальные зеркала, оптику и резину, тк вживую лично меня эти элементы раздражают в основном, тк модели рядом с ДИП стоят.
У ДИП, если говорить о капоте в сравнение больше щель бросается между элементами оперения и капотом, особенно на некоторых экземплярах.
В целом: где-то уже писал об этом. ССМ - нормальная правильная модель.
Но. Если сравнивать ССМ и ДИП, то ССМ не хочется уже вообще.
Несмотря на интересные иногда надстройки.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5172 раза
Поблагодарили: 4480 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1628

Непрочитанное сообщение NickNickls » 14 сен 2019, 02:22

vady писал(а):
14 сен 2019, 01:26
А на вещания на "синем" не стоит обращать внимание
да я и не обращаю, просто удивляюсь людям
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 45
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7548 раз
Поблагодарили: 1532 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1629

Непрочитанное сообщение sberi4 » 14 сен 2019, 23:24

vady писал(а):
14 сен 2019, 01:41
Повторюсь, что капот, возможно у ССМ лучше передан.
Зато на последних (на ранних моделей на фото не замечал) поворотники не совпадают по расположению. По мне это более критично чем капот.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 102
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7791 раз
Поблагодарили: 2896 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1630

Непрочитанное сообщение vady » 14 сен 2019, 23:29

sberi4 писал(а):
14 сен 2019, 23:24
Зато на последних (на ранних моделей на фото не замечал) поворотники не совпадают по расположению. По мне это более критично чем капот.
Безусловно так. Поэтому и писал ранее, что ДИП с ССМ не сравнить!
Best regards,
Вадим

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»