Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1090 раз

Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.

#71

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 29 ноя 2019, 00:36

Игорь писал(а):
28 ноя 2019, 19:22
Вот лишний раз убеждаюсь, что не стоит выкладывать фото предсерийных моделей! За СУТКИ развезли тему на 7 страниц по цвету кабины и облицовки! На фото ПРЕДСЕРИЙНЫЙ вариант! Где гарантия, что серийная модель будет в таких цветах 100%? А уже столько недовольства!!! Лично я хочу высказать большую благодарность коллективу ДИП за предстоящий выпуск столь замечательной и желанной модели! СПАСИБО!!! Ну и фото с просторов...АЦТ-8-130.jpg
Ну и о перекрасах. ВСЕ пожарные автомобили - это перекрас заводских шасси на специализированных предприятиях, однако всем нравится. Сравнение, конечно, не совсем корректное, но факт остается фактом.
Вы забыли, что это форум конструктивного общения. Именно благодаря предсерийным фотография и обсуждениям предсерийных фотографий моделей, которые еще можно исправить он интересен.
Касаемо перекрасов - надо таки разделять перекрас в рамках спецзаводов типа пожарной спецтехники и подзаборный перекрас, коим и является показанный прототип модели. Я поддержу коллег, кто высказался против незаводских окрасов. Конкретно по этой модели мне не важен цвет, тк нацелен на Амур, но вот как правильно заметили ММЗ, 130В и другие интересны заводские цвета, но уже с номерами и логотипами автобаз на дверях.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5176 раз
Поблагодарили: 4481 раз
Контактная информация:

Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.

#72

Непрочитанное сообщение NickNickls » 29 ноя 2019, 00:52

Deniska9384 писал(а):
29 ноя 2019, 00:36
подзаборный перекрас, коим и является показанный прототип модели.
...ну началось. Подзаборный перекрас - очень, как вы выразились в начале своего сообщения, конструктивное замечание. Ждем более ярких эпититов... :?
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 30
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 1154 раза

Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.

#73

Непрочитанное сообщение fb43 » 29 ноя 2019, 02:39

Игорь писал(а):
28 ноя 2019, 19:22
Вот лишний раз убеждаюсь, что не стоит выкладывать фото предсерийных моделей!
Ну да, давайте предсерийные не показывать и не комментировать. Потом выйдут серийные и комментировать будет уже ни к чему.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.

#74

Непрочитанное сообщение Игорь » 29 ноя 2019, 07:36

Deniska9384 писал(а):
29 ноя 2019, 00:36
это форум конструктивного общения
Вот именно КОНСТРУКТИВНОГО! А пока все разговоры опять сводятся на тему:"Я не видел такого с завода, мне не нравится". А кто решил, что все модели обязаны быть в заводской окраске? Кому-то, и мне в том числе, нравится разнообразие цветовых решений, которые имели место быть в жизни. А перерас при ремонте автомобиля на авторемонтных предприятиях - это тоже "подзаборный" перекрас?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 133
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7117 раз
Поблагодарили: 2427 раз

Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.

#75

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 29 ноя 2019, 07:43

Коллеги! Лучше сейчас обсудить предсерийную модель, хоть на 100 страницах. Найти в ней косячки. И зная реакцию производителя, быть уверенным, что они будут исправлены по возможности. Чем потом на тех же 100 страницах читать обсуждения типа, вот если бы раньше показали, нас опять не слушают, модель шикарная, модель отстойная и тд.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 562 раза

Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.

#76

Непрочитанное сообщение Patrik » 29 ноя 2019, 08:56

Игорь писал(а):
29 ноя 2019, 07:36
А кто решил, что все модели обязаны быть в заводской окраске?
Это традиция ДИПа.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.

#77

Непрочитанное сообщение Брат2 » 29 ноя 2019, 09:18

Возможно, это будет полезным в споре : завод-перекрас-колхоз.

Модель реального автомобиля имеет место быть, даже если он не с привычным "заводским" окрасом "носителя".

Новых АМУРов "с завода" в исполнении газовоз не было.
Те, что показаны на фото или кому встречаются лично - переоборудованные. Зачастую, надстройка установлена по разовому разрешению на переоборудование.
Но часто, по документам, ЗИЛы тоже обычные, без указания на газовозную надстройку и без какого-либо дополнительного индекса. Т.е. даже шасси может быть "130-го", а кабина, если не "131-го" (или оперение от него), то АМУРа.

Выводы делайте для себя сами.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.

#78

Непрочитанное сообщение Игорь » 29 ноя 2019, 11:05

Patrik писал(а):
29 ноя 2019, 08:56
Это традиция ДИПа.
А ни кто и не против этой замечательной традиции. Но есть просто очень удачные внезаводские перекрасы конкретных автомобилей.
По-моему это как раз такой случай. Модель смотрится необычно и достаточно нарядно.Так почему не выпустить такую модель?
А серия рекламных фургонов? Сомневаюсь, что их так разрисовывали на заводе-изготовителе. Так что везде есть свои плюсы и минусы.
Может все-таки не стоит постоянно так радикально настаивать на именно ЗАВОДСКИХ окрасах?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 2540 раз

Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.

#79

Непрочитанное сообщение Light » 29 ноя 2019, 11:11

Брат2 писал(а):
29 ноя 2019, 09:18
перекрас-колхоз.
Да а что спорить? Просто у ДИПа таким образом одной изюминкой меньше(ИМХО), очень важной(ИМХО)
Ещё посмотрим чем история с бежевым КаВЗом закончится.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.

#80

Непрочитанное сообщение Игорь » 29 ноя 2019, 11:16

Light писал(а):
29 ноя 2019, 11:11
Просто у ДИПа таким образом одной изюминкой меньше(ИМХО), очень важной(ИМХО)
не рановато делать выводы по одной модели?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗИЛ-130»