Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

на любые темы
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 21
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#191

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 04 окт 2019, 09:19

Ikarusnik писал(а):
04 окт 2019, 09:06
Так мы сравниваем уровень ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ или конкретных моделей?
А у меня радость вызывает 677, 256 и 250 - несмотря на то, что на них дристочек типа телефонного аппарата в кабине нет... А радости от 127 нет, поэтому я и не готов платить такие деньги даже за "яйцо фаберже"
Я сравниваю уровень положительных эмоций от приобретения моделей от двух разных производителей. Так вот от диповских моделей он выше.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7230
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14528 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#192

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 окт 2019, 09:22

Алексей Владимирович писал(а):
04 окт 2019, 09:19
Я сравниваю уровень положительных эмоций от приобретения моделей от двух разных производителей. Так вот от диповских моделей он выше.
это у Вас, а у меня наоборот... итак, в данном случае, аргументы ни о чем у нас обоих...
повторю, сравнивать две отдельно взятые модели (Вы так и не ответили про "пластмассовые" сидения на 652м) и на этом сравнении делать выводы по продукции производителей в общем - некорректный прием..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 21
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#193

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 04 окт 2019, 09:28

Ikarusnik писал(а):
04 окт 2019, 09:14
охохох..... ну выбраковал этот представитель практически весь тираж... дальше? что дальше делать производителю? представляю вероятный ответ (часто читал его в качестве аргумента "это-же элементарно!"): писать гневные (детально аргументированное, подкрепленное фотофактами и пр. неопровержимыми доказательствами) письма на завод... и ждать изменений, извинений, компенсации.. и переделок и прочее, прочее... (ждать бесконечно долго)
То есть, Вы считаете, что официальный представитель производителя, реализующий его продукцию не должен проверять на дефектность и комплектность моделей при продаже покупателю.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7230
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14528 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#194

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 окт 2019, 09:41

Алексей Владимирович писал(а):
04 окт 2019, 09:28
То есть, Вы считаете, что официальный представитель производителя, реализующий его продукцию не должен проверять на дефектность и комплектность моделей при продаже покупателю.
Кого в данном случае Вы называете Официальным представителем производителя?
Я не совсем понимаю - вы сначала говорите про приемку на заводе, теперь про продажи

Можно направлять на завод-изготовитель представителя заказчика для приемки продукции, но проверять ВСЮ партию он, естественно, не будет. Все процедуры сводятся к выборочном осмотре товара и к подписи актов. Все претензии (в идеале - это важно, так как мы говорим о заводе в КНР, тем более, если это ОЕМ)
При отгрузке продукции со склада производителя конечным покупателям (или оптовикам или "физ. лицам") все права регулируются законами РФ, продавец и покупатель могут оговаривать дополнительные процедуры при получении товара, но это частные случаи. Все сводится в любом случае к регулированию обмена и возврата товара ненадлежащего качества (в случае с моделями это понятие довольно расплывчато - скорее, речь о явном брак) или возврате товара в в установленные соответствии с процедурам торговли сроки...
Последний раз редактировалось Ikarusnik 04 окт 2019, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#195

Непрочитанное сообщение Игорь » 04 окт 2019, 09:45

Ikarusnik писал(а):
04 окт 2019, 09:22
сравнивать две отдельно взятые модели (Вы так и не ответили про "пластмассовые" сидения на 652м) и на этом сравнении делать выводы по продукции производителей в общем - некорректный прием..
Я думаю, что любые аргументы здесь бессильны и бесполезны. Сколько людей - столько мнений. Есть фанаты (в хорошем смысле) ДИПа, есть фанаты Классикбаса, а кому-то и журналка - эталон. Кому-то нравиться Мерседес, а кто-то в восторге от Жигулей. Лично у меня одинаковый восторг вызывают и ЗИС/ЗИЛ-127 ДИП и Икарус-260, -280 Классикбас. И количество деталей, наличие "травленки", в данном случае, для меня абсолютно не показатель. У каждого производителя есть как замечательные, так и не очень удачные модели.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 21
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#196

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 04 окт 2019, 09:46

Ikarusnik писал(а):
04 окт 2019, 09:41
Я не совсем понимаю - вы сначала говорите про приемку на заводе, теперь про продажи
Про приёмку на заводе я речи не вёл.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#197

Непрочитанное сообщение Игорь » 04 окт 2019, 09:46

Ikarusnik писал(а):
04 окт 2019, 09:41
Я не совсем понимаю - вы сначала говорите про приемку на заводе, теперь про продажи
Если я правильно понял, речь идёт о контроле моделей, непосредственно отправляемых клиенту.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7230
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14528 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#198

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 окт 2019, 09:53

Игорь писал(а):
04 окт 2019, 09:46
Если я правильно понял, речь идёт о контроле моделей, непосредственно отправляемых клиенту.
в случае с ДИП это проблематично вследствие особенностей упаковки товара
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 21
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#199

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 04 окт 2019, 09:55

Ikarusnik писал(а):
04 окт 2019, 09:41
Кого в данном случае Вы называете Официальным представителем производителя?
Магазин КБ разве не является официальным представителем производителя ClassicBus? Адлер-М разве не является официальным представителем производителя DiP Models? Ритмонекс разве не является официальным представителем SSM и АИСТа?
Если да, то контролировать должны они.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7230
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14528 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#200

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 окт 2019, 10:02

Алексей Владимирович писал(а):
04 окт 2019, 09:55
Если да, то контролировать должны они.
я написал выше в сообщении, как регулируются отношения. Проконтролировать ВСЮ партию товара физически если не невозможно, то очень сложно...
А в общем, я не спорю, что поставщик должен быть ответственным за поставку товара заказчику надлежащего качества
Для производителя поставщик - завод изготовитель
Для оптовика (и физ лица, если продает сам производитель через свои сети) - производитель
Для конечного покупателя - оптовик
Последний раз редактировалось Ikarusnik 04 окт 2019, 10:07, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»