Я сравниваю уровень положительных эмоций от приобретения моделей от двух разных производителей. Так вот от диповских моделей он выше.Ikarusnik писал(а): ↑04 окт 2019, 09:06Так мы сравниваем уровень ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ или конкретных моделей?
А у меня радость вызывает 677, 256 и 250 - несмотря на то, что на них дристочек типа телефонного аппарата в кабине нет... А радости от 127 нет, поэтому я и не готов платить такие деньги даже за "яйцо фаберже"
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14528 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
это у Вас, а у меня наоборот... итак, в данном случае, аргументы ни о чем у нас обоих...Алексей Владимирович писал(а): ↑04 окт 2019, 09:19Я сравниваю уровень положительных эмоций от приобретения моделей от двух разных производителей. Так вот от диповских моделей он выше.
повторю, сравнивать две отдельно взятые модели (Вы так и не ответили про "пластмассовые" сидения на 652м) и на этом сравнении делать выводы по продукции производителей в общем - некорректный прием..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
То есть, Вы считаете, что официальный представитель производителя, реализующий его продукцию не должен проверять на дефектность и комплектность моделей при продаже покупателю.Ikarusnik писал(а): ↑04 окт 2019, 09:14охохох..... ну выбраковал этот представитель практически весь тираж... дальше? что дальше делать производителю? представляю вероятный ответ (часто читал его в качестве аргумента "это-же элементарно!"): писать гневные (детально аргументированное, подкрепленное фотофактами и пр. неопровержимыми доказательствами) письма на завод... и ждать изменений, извинений, компенсации.. и переделок и прочее, прочее... (ждать бесконечно долго)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14528 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Кого в данном случае Вы называете Официальным представителем производителя?Алексей Владимирович писал(а): ↑04 окт 2019, 09:28То есть, Вы считаете, что официальный представитель производителя, реализующий его продукцию не должен проверять на дефектность и комплектность моделей при продаже покупателю.
Я не совсем понимаю - вы сначала говорите про приемку на заводе, теперь про продажи
Можно направлять на завод-изготовитель представителя заказчика для приемки продукции, но проверять ВСЮ партию он, естественно, не будет. Все процедуры сводятся к выборочном осмотре товара и к подписи актов. Все претензии (в идеале - это важно, так как мы говорим о заводе в КНР, тем более, если это ОЕМ)
При отгрузке продукции со склада производителя конечным покупателям (или оптовикам или "физ. лицам") все права регулируются законами РФ, продавец и покупатель могут оговаривать дополнительные процедуры при получении товара, но это частные случаи. Все сводится в любом случае к регулированию обмена и возврата товара ненадлежащего качества (в случае с моделями это понятие довольно расплывчато - скорее, речь о явном брак) или возврате товара в в установленные соответствии с процедурам торговли сроки...
Последний раз редактировалось Ikarusnik 04 окт 2019, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 34
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1885 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Игорь
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Я думаю, что любые аргументы здесь бессильны и бесполезны. Сколько людей - столько мнений. Есть фанаты (в хорошем смысле) ДИПа, есть фанаты Классикбаса, а кому-то и журналка - эталон. Кому-то нравиться Мерседес, а кто-то в восторге от Жигулей. Лично у меня одинаковый восторг вызывают и ЗИС/ЗИЛ-127 ДИП и Икарус-260, -280 Классикбас. И количество деталей, наличие "травленки", в данном случае, для меня абсолютно не показатель. У каждого производителя есть как замечательные, так и не очень удачные модели.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 34
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1885 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Игорь
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Если я правильно понял, речь идёт о контроле моделей, непосредственно отправляемых клиенту.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14528 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
в случае с ДИП это проблематично вследствие особенностей упаковки товара
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Магазин КБ разве не является официальным представителем производителя ClassicBus? Адлер-М разве не является официальным представителем производителя DiP Models? Ритмонекс разве не является официальным представителем SSM и АИСТа?
Если да, то контролировать должны они.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14528 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
я написал выше в сообщении, как регулируются отношения. Проконтролировать ВСЮ партию товара физически если не невозможно, то очень сложно...
А в общем, я не спорю, что поставщик должен быть ответственным за поставку товара заказчику надлежащего качества
Для производителя поставщик - завод изготовитель
Для оптовика (и физ лица, если продает сам производитель через свои сети) - производитель
Для конечного покупателя - оптовик
Последний раз редактировалось Ikarusnik 04 окт 2019, 10:07, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик