Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

на любые темы
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 49
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 770 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#181

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 04 окт 2019, 06:46

Каждому, кто хоть немного занимался моделизмом, знакомо чувство не полной удовлетворенности своей работой. Оно присутствует почти всегда, в большей или меньшей степени. Т.е., в своей работе видишь, где есть недочеты и что можно было бы улучшить.
Странно требовать того же от сборщика на китайской фабрике. Он собирает не для себя, у него жесткие временные рамки, глаз замылился, у него конвеер!
Те недочеты, которые коллекционер посчитает браком (кривые молдинги или пузыри на декалях, например), сборщик даже не заметит. А недочеты есть на всех моделях.
Отправить на производство контролера - ну, посчитайте, сколько будет стоить такая командировка и как это отразится на цене моделей. Притом, это должен быть супервнимательный человек, чтобы заметить все недочеты. И суперубедительный - чтобы убедить китайцев, что это брак и его нужно исправить.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 21
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#182

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 04 окт 2019, 06:57

Игорь писал(а):
04 окт 2019, 05:09
Тем более Вы вспоминаете первые модели ДИП
Возможно я немного неверно выразился: не из ранних а из ранее купленных. Которая с голым сертификатом-2013 год, которая без номера и на шильде и на сертификате-2015 год.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#183

Непрочитанное сообщение Игорь » 04 окт 2019, 07:00

Алексей Владимирович писал(а):
04 окт 2019, 06:57
с голым сертификатом-2013 год, которая без номера и на шильде и на сертификате-2015 год.
А что за модели, если не секрет? Просто хочу свои проверить на всякий случай. Я просто на шильдики и номера сертификатов особо не смотрю. Чисто "спортивный" интерес.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 21
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#184

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 04 окт 2019, 07:01

Sergey_Zinoviev писал(а):
04 окт 2019, 06:46
Странно требовать того же от сборщика на китайской фабрике
При чём тут китайцы. У производителя есть торговый представитель, который занимается продажей его продукции. Так почему там не проверяют товар прежде, чем отправить его покупателю?

Отправлено спустя 23 секунды:
Игорь писал(а):
04 окт 2019, 07:00
А что за модели, если не секрет? Просто хочу свои проверить на всякий случай. Я просто на шильдики и номера сертификатов особо не смотрю. Чисто "спортивный" интерес.
ЗиЛ 112С - сертификат без номера (эту модель я продал), ЗиС 110 синий - нет номера ни на сертификате, ни на шильде.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#185

Непрочитанное сообщение Игорь » 04 окт 2019, 07:07

Алексей Владимирович писал(а):
04 окт 2019, 07:05
Так почему там не проверяют товар прежде, чем отправить его покупателю?
У представителя и коллекционера разное видение понятия "брак". Представитель смотрит с точки зрения технолога, а коллекционер - обывателя. И эти взгляды, к сожалению, никогда не совпадут на 100%.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 21
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#186

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 04 окт 2019, 07:17

Игорь писал(а):
04 окт 2019, 07:07
У представителя и коллекционера разное видение понятия "брак". Представитель смотрит с точки зрения технолога, а коллекционер - обывателя. И эти взгляды, к сожалению, никогда не совпадут на 100%.
По Вашему получается, что если лимитная модель пришла без сертификата, то это технологически нормально.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#187

Непрочитанное сообщение Игорь » 04 окт 2019, 07:22

Алексей Владимирович писал(а):
04 окт 2019, 07:17
если лимитная модель пришла без сертификата, то это технологически нормально.
Возможно при контроле осматривается только модель, а сертификаты вкладываются непосредственно при упаковке.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 21
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#188

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 04 окт 2019, 08:52

Игорь писал(а):
04 окт 2019, 07:22
Возможно при контроле осматривается только модель, а сертификаты вкладываются непосредственно при упаковке.
Тут вопрос не в том, когда и где вкладывается сертификат. Вопррс в том, почему при отправке модели конечному потребителю(мне, Вам, Петровичу или Василичу) не было проверено его надичие.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 133
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7117 раз
Поблагодарили: 2427 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#189

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 04 окт 2019, 08:57

Алексей Владимирович писал(а):
03 окт 2019, 22:17
Не подскажете как разбобрать?
Надо аккуратно вынуть задний буксировочный прибор. Затем острым модельным ножом пройтись в районе арок задних колес (там клей залит, но на моем экземпляре его почти не было). И начиная с кормы вытащить дно. Впереди оно вставляется в пазы. При этом контролируйте салон. Поручни приклеены и к потолку и к полу.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7241
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5267 раз
Поблагодарили: 14542 раза

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#190

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 окт 2019, 09:02

Light писал(а):
03 окт 2019, 22:51
На модели! Если передние подкрылки не совпадают с аркой, а выпирают ниже значит сиденья под горку, т.е. передние ниже всех, второй ряд повыше и т.д. У меня 4 677М, у одного спинка продольного сиденья за окном кабины видна на 1/3, у другого на1/4, у третьего не видна вообще. На полосатике днище закреплено самым извращённым способом, а точнее по диагонали... Сиденья так же "под горку", но + по правому борту они ниже, чем по левому.
А, понятно! А я думал, что сидения кривые...
Ну, крепление пола ровно - проблема (она решается фиксированием детали шасси к кузову клеем, к сожалению, на сборке не очень следят за этим моментом, несмотря на постоянные требования)

Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Алексей Владимирович писал(а):
03 окт 2019, 23:42
Из последних приобретений( ЛАЗ 699Р , ЗиЛ 127)
Так мы сравниваем уровень ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ или конкретных моделей?
А у меня радость вызывает 677, 256 и 250 - несмотря на то, что на них дристочек типа телефонного аппарата в кабине нет... А радости от 127 нет, поэтому я и не готов платить такие деньги даже за "яйцо фаберже"
В отличие от ПАЗ-651 и 652, которые мне нравятся намного больше ИМЕННО КАК МОДЕЛИ (к настоящим автобусам указанных моделей я тоже равнодушен, как и к 127му)

Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
Алексей Владимирович писал(а):
04 окт 2019, 07:06
При чём тут китайцы. У производителя есть торговый представитель, который занимается продажей его продукции. Так почему там не проверяют товар прежде, чем отправить его покупателю?
охохох..... ну выбраковал этот представитель практически весь тираж... дальше? что дальше делать производителю? представляю вероятный ответ (часто читал его в качестве аргумента "это-же элементарно!"): писать гневные (детально аргументированное, подкрепленное фотофактами и пр. неопровержимыми доказательствами) письма на завод... и ждать изменений, извинений, компенсации.. и переделок и прочее, прочее... (ждать бесконечно долго)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»