Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 49
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 904 раза
- Поблагодарили: 770 раз
Sergey_Zinoviev
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Каждому, кто хоть немного занимался моделизмом, знакомо чувство не полной удовлетворенности своей работой. Оно присутствует почти всегда, в большей или меньшей степени. Т.е., в своей работе видишь, где есть недочеты и что можно было бы улучшить.
Странно требовать того же от сборщика на китайской фабрике. Он собирает не для себя, у него жесткие временные рамки, глаз замылился, у него конвеер!
Те недочеты, которые коллекционер посчитает браком (кривые молдинги или пузыри на декалях, например), сборщик даже не заметит. А недочеты есть на всех моделях.
Отправить на производство контролера - ну, посчитайте, сколько будет стоить такая командировка и как это отразится на цене моделей. Притом, это должен быть супервнимательный человек, чтобы заметить все недочеты. И суперубедительный - чтобы убедить китайцев, что это брак и его нужно исправить.
Странно требовать того же от сборщика на китайской фабрике. Он собирает не для себя, у него жесткие временные рамки, глаз замылился, у него конвеер!
Те недочеты, которые коллекционер посчитает браком (кривые молдинги или пузыри на декалях, например), сборщик даже не заметит. А недочеты есть на всех моделях.
Отправить на производство контролера - ну, посчитайте, сколько будет стоить такая командировка и как это отразится на цене моделей. Притом, это должен быть супервнимательный человек, чтобы заметить все недочеты. И суперубедительный - чтобы убедить китайцев, что это брак и его нужно исправить.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Возможно я немного неверно выразился: не из ранних а из ранее купленных. Которая с голым сертификатом-2013 год, которая без номера и на шильде и на сертификате-2015 год.
-
- Статус: В сети
- обживаюсь
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 34
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1885 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Игорь
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
А что за модели, если не секрет? Просто хочу свои проверить на всякий случай. Я просто на шильдики и номера сертификатов особо не смотрю. Чисто "спортивный" интерес.Алексей Владимирович писал(а): ↑04 окт 2019, 06:57с голым сертификатом-2013 год, которая без номера и на шильде и на сертификате-2015 год.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
При чём тут китайцы. У производителя есть торговый представитель, который занимается продажей его продукции. Так почему там не проверяют товар прежде, чем отправить его покупателю?Sergey_Zinoviev писал(а): ↑04 окт 2019, 06:46Странно требовать того же от сборщика на китайской фабрике
Отправлено спустя 23 секунды:
ЗиЛ 112С - сертификат без номера (эту модель я продал), ЗиС 110 синий - нет номера ни на сертификате, ни на шильде.
-
- Статус: В сети
- обживаюсь
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 34
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1885 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Игорь
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
У представителя и коллекционера разное видение понятия "брак". Представитель смотрит с точки зрения технолога, а коллекционер - обывателя. И эти взгляды, к сожалению, никогда не совпадут на 100%.Алексей Владимирович писал(а): ↑04 окт 2019, 07:05Так почему там не проверяют товар прежде, чем отправить его покупателю?
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
По Вашему получается, что если лимитная модель пришла без сертификата, то это технологически нормально.
-
- Статус: В сети
- обживаюсь
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 34
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1885 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Игорь
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Возможно при контроле осматривается только модель, а сертификаты вкладываются непосредственно при упаковке.Алексей Владимирович писал(а): ↑04 окт 2019, 07:17если лимитная модель пришла без сертификата, то это технологически нормально.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Тут вопрос не в том, когда и где вкладывается сертификат. Вопррс в том, почему при отправке модели конечному потребителю(мне, Вам, Петровичу или Василичу) не было проверено его надичие.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7117 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Надо аккуратно вынуть задний буксировочный прибор. Затем острым модельным ножом пройтись в районе арок задних колес (там клей залит, но на моем экземпляре его почти не было). И начиная с кормы вытащить дно. Впереди оно вставляется в пазы. При этом контролируйте салон. Поручни приклеены и к потолку и к полу.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7241
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5267 раз
- Поблагодарили: 14542 раза
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
А, понятно! А я думал, что сидения кривые...Light писал(а): ↑03 окт 2019, 22:51На модели! Если передние подкрылки не совпадают с аркой, а выпирают ниже значит сиденья под горку, т.е. передние ниже всех, второй ряд повыше и т.д. У меня 4 677М, у одного спинка продольного сиденья за окном кабины видна на 1/3, у другого на1/4, у третьего не видна вообще. На полосатике днище закреплено самым извращённым способом, а точнее по диагонали... Сиденья так же "под горку", но + по правому борту они ниже, чем по левому.
Ну, крепление пола ровно - проблема (она решается фиксированием детали шасси к кузову клеем, к сожалению, на сборке не очень следят за этим моментом, несмотря на постоянные требования)
Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Так мы сравниваем уровень ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ или конкретных моделей?
А у меня радость вызывает 677, 256 и 250 - несмотря на то, что на них дристочек типа телефонного аппарата в кабине нет... А радости от 127 нет, поэтому я и не готов платить такие деньги даже за "яйцо фаберже"
В отличие от ПАЗ-651 и 652, которые мне нравятся намного больше ИМЕННО КАК МОДЕЛИ (к настоящим автобусам указанных моделей я тоже равнодушен, как и к 127му)
Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
охохох..... ну выбраковал этот представитель практически весь тираж... дальше? что дальше делать производителю? представляю вероятный ответ (часто читал его в качестве аргумента "это-же элементарно!"): писать гневные (детально аргументированное, подкрепленное фотофактами и пр. неопровержимыми доказательствами) письма на завод... и ждать изменений, извинений, компенсации.. и переделок и прочее, прочее... (ждать бесконечно долго)Алексей Владимирович писал(а): ↑04 окт 2019, 07:06При чём тут китайцы. У производителя есть торговый представитель, который занимается продажей его продукции. Так почему там не проверяют товар прежде, чем отправить его покупателю?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик